воскресенье, 01 февраля 2009
Предисловие:
Он стоял на обсидиановой платформе, безучастно глядя на огромную, развевающуюся фигуру, которая парила в воздухе над ним. Его обуревала смесь чувств - если это еще можно назвать чувствами - будто он вернулся домой, но в то же время, присутствовало некое неуловимое, необъяснимое чувство, будто что-то было не так. Он продолжал внимательно слушать:
- Устройство на твоей голове еще недоработано, но уже способно эффективно использовать твои развитые способности,- прошипела фигура. - Мы оставим его, пока не создадим другое устройство, более совершенное... и потом мы заменим остальные части твоего тела.
Мускулы на руке парии дернулись, словно почувствовали, что их скоро ожидает замена на металлические. Глубоко в подсознании всплывали омертвевшие следы воспоминаний, но ничего конкретного не проявлялось. Повсюду был только мрак и... непоколебимая покорность.
- Иди на север и присоединяйся к остальным Некронтир,- продолжал К'тан. - Я найду тебя среди них, когда придет время для твоего окончательного преобразования в первого из моих особенных слуг.
читать дальшеА вот и то ради чего мы все здесь собрались, возможно кому то это покажется бредом старого мужа, а комуто фантазией ребенка, но так или иначе прошу вас обратится своим пикт экранам и просмотреть запись №31 902.М41.
"Я видел горькую судьбу вселенной.
Она, с бесконечным терпением, ждет в конце извилистого пути, который проложили для себя молодые расы. Как злобный ночной хищник ждет свою жертву в тенях ночи. Этот ужас имеет имя, и о его приближении не раз звонил колокол. Основы для его возвышения были посеяны отцами отцов многие эпохи назад. Черное семя творения ныне дало черные всходы.
Я видел гордых сынов Азурана, которые были низведены до бессмысленных осколков сопротивления на просторах галактической пустыни. Я видел как круги бесконечности, живая кровь искусственных миров, были выпиты до дна в мерзкой трапезе. Низшие расы сражались друг с другом, и жуткая судьба, о которой они даже не подозревали, стала наградой за их глупость.
Я видел, как Мон-кей были грубо лишены своей драгоценной цивилизации, низведены до слабых теней самих себя, падшие с высот своего приходящего величия. Их грубые воины более не ведут своих ксеноидальных войн, они не в силах сражаться с неумолимостью времени. Более не мерцает и не шуршит слабый маяк бога-трупа в варпе, он давным-давно задут как свеча. Его жажда душ ничто, по сравнению с безвременной жаждой самих Ингир.
Я видел многие колонны шаркающих, лишенных надежды фигур, которые гонятся на убой металлическими предателями расы, которые были извлечены из ее нечистого чрева. Эти стражи по-настоящему страшны, их металлическое совершенство являет собой жуткий контраст с больными и скрюченными их подчиненными. Они гонят свое стадо к огромным порталам, которые пронзают поверхность как жуткая мозаика отчаяния.
Я видел болезненное, изумрудное небо, которое то-тут, то-там пронзали лучи света душ, исходящие с вершин проклятых монолитов. Древние и ныне снова возвысившиеся боги висели в атмосфере, пожирая свет душ. Их мерзкое присутствие чувствуется везде, в каждом вздохе, который испускает их двуногое стадо, в каждом отчаянном взгляде. Их дразнящий смех резонирует в душах всех и каждого.
Я видел знак Ингир в каждом, молодом и старом. Они населяют геометрическую схему, которую Ингир создали в течение многих тысяч лет. Психическая пустота, здесь нет места варпу. Здесь нет места духу.
Я видел, как адская машинерия Дракона управляется усталыми руками тех, кто должен быть ею поглощен, уставшие до смерти обращаются в слабое мерцание света. Тысячи бледных, плотских тел, утыканные разъемами и проводами, истекают силой своих сущностей по направлению к зеленому пульсирующему сердцу Машины.
Я видел простирающуюся страну страха, которую создал Повелитель Смерти, ее полубезумные обитатели метались по ней в ужасе. Ибо Разрушитель наслаждается страхом, он насаждает его в своем стаде, его призраки ежесекундно напоминают им об их неумолимом уходе из жизни. И на пике их ужаса, он кормится.
Я видел как нелогичная и извращенная геометрия Потустороннего свивается в кольца и спирали вокруг его жатвы. Они бегают и ползают по его лабиринту как грызуны. Лишь осколки разума живут в их душах, достаточные для того, что бы осознать, что они не в силах избежать лабиринта, но недостаточные для того, что бы посеять в их груди семена надежды на избавление.
Я видел, как жертвы Бога Шакала бродят по иллюзорной стране, их глаза говорят им о том, что они шагают по Полям Господним, но их ноги разбиваются в кровь об острые камни безводной пустыни. Беззубые рты изгибаются в улыбках, когда они входят с радостью в печи душ, думая, что они возвращаются домой.
Но я видел еще много других вещей, и мой разум путешествовал по многим из нитей будущего. Я видел смерть и рождение звезд. Я прошел по краю вселенной в пределах границ моего разума, но я познал, что будущее не неотвратимо. Ингир могут быть остановлены, их мерзкая работа может быть обращена вспять, до того как она принесет свои жуткие плоды. И это самое драгоценное из того, что мне открылось.
Я видел горькую судьбу вселенной. И еще
Я видел надежду".
Приписывается Ясновидящему Маэшу с мира Ультвэ.
@темы:
Warhammer